BMW M3 GTR М1:18 Тест ЮМКт
|
|
Алекс | Дата: Суббота, 17.12.2016, 02:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Приветствую друзья и коллеги, снова я, снова тест, снова для ЮМКт, в этот раз довольно таки интересный, хотя и знакомый любителям автоспорта проект, знакомый по тому что модель уже издавалась, правда в более стандартном масштабе 1/25, предыдущим издателем любезно были предоставлены права на перепечатку модели.
Так как модель изначально рассчитана на опытных моделистов было принято решение во первых увеличить модель до 18-го масштаба, который кстати весьма часто используется издательством, кроме того приняли решение добавить упрощенную версию болида. В итоге будет возможность собрать две полноценные модели из одного журнала, если опыта маловато, хочется потренироваться или сделать кому нибудь на подарить, можно собрать простой вариант, ну а если усть уверенность в силах, пожалуйста собирайте уже серьезную модель))))
Еще один на мой взгляд очень хороший нюанс это печать, данная модель будет печататься комбинированно, все кузовные панели и блестящие наружные элементы будут отпечатаны глянцем все остальное будет отпечатано обычным офсетным способом, то есть матовая печать
Ну с анонсом мы разобрались, теперь к тесту непосредственно, сначала простая версия, она уже готова, по этому публикую все полностью, порядок сборки я выбрал несколько не стандартный, но в силу особенностей именно данной модели рекомендую примерно такой же порядок сборки из журнала
Итак, кузов
собираем элементы капота по отдельности блоками
и собираем вместе (ноздри должны быть приклеены снаружи)
собираем крышу с "остеклением" приклеиваем капот и крышку багажника
далее собираем передний бампер, нижняя средняя часть собирается на склейках
ну а все остальные элементы классически на клапанах
также собираем задний бампер
далее склеиваем крышу, капот, багажник и борта
приклеиваем бампера
собираем колесные арки отдельно и в сборе приклеиваем к кузову
колесные ниши также собираем отдельно и после вклеиваем в кузов
собираем пару каркасов и вклеиваем их в кузов
собираем колеса
диск, здесь нужно обратить внимание на то что с внешней стороны формер должен быть немного утоплен внутрь
за тем приклеиваем один боковик покрышки к протектору, а второй к диску
собираем вместе
теперь днище, склеиваем бутерброд и наклеиваем с внутренней стороны накладку жёсткости
и постепенно, от переднего бампера к заднему приклеиваем днище к кузову
изготавливаем по шаблонам оси, тут можно использовать стержни от шариковой ручки, бамбуковую шпажку или туго свернутую бумажную трубку, вставляем оси, одеваем прокладочные шайбы, а за тем колеса, приклеиваем кусочки картона на законцовки осей что бы колеса не спадали и приклеиваем на внешнюю сторону колеса декоративный диск
собираем оставшуюся мелочевку
и расклеиваем ее по местам
на этом собственно сборка простого варианта заканчивается
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 17.12.2016, 03:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Алекс ты молодец. Эти "Жёлтые" фары как-то только.....? Ну не делали бы уже их таким, ну что это...
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Суббота, 17.12.2016, 04:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1395
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| А цвета кстати более правильные, чем было в WMC)) А фары и были с желтым стеклом, можно было еще контур линз на них нарисовать, чтобы "слепышом" не казался.
Моя визитка
|
|
|
|
Boyanist | Дата: Суббота, 17.12.2016, 15:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Все отлично, вот только колеса....
|
|
|
|
Алекс | Дата: Суббота, 17.12.2016, 16:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) Алекс ты молодец.
Цитата Boyanist ( ) Все отлично Спасибо)))
Цитата Modeller ( ) Эти "Жёлтые" фары как-то только.....? Ну не делали бы уже их таким, ну что это... В принципе вот ответ
Цитата Alex55 ( ) А фары и были с желтым стеклом хотя мое личное мнение цвет все таки немного ядовит, немного интенсивность уберем
Цитата Alex55 ( ) можно было еще контур линз на них нарисовать, чтобы "слепышом" не казался. с одной стороны можно, но тогда надо и руль, и торпедо и каркас безопасности на стеклах отобразить, а на какой угол взгляда отображение делать....
Цитата Boyanist ( ) вот только колеса.... а что колеса, колеса как колеса))))
Цитата Alex55 ( ) А цвета кстати более правильные, чем было в WMC)) Да, и цвета и окрас поправили, так же в сложную версию добавлен аддон который дополняет убранство салона и раньше просто печатался так как появился после первого издания
Коллеги, давайте на минуточку вспомним для кого непосредственно эта модель, а модель в данной конфигурации рассчитана на начинающего моделиста, того кто резать будет скорее всего ножницами, я в 10 лет "кипятком писался" от того как Форд Сиера в Левше(ЮТ для умелых рук) получалась не говоря о прочих Альфа Ромеах и Поршах с Пыжиками при ручной перерисовке на просвет, а тут такой аппарат, я вообще приятно удивлен что в настолько простой конфигурации модель смотрится весьма эффектно(и это при матовой печати, глянец вообще будет супер) при том что даже торцы не крашены, я думаю что данный номер журнала при смехотворной цене в пару баксов(хотя за такое и десяти не жалко) с более чем приличной полиграфией выметут из инет магазинов и можно будет смело допечатывать еще один тираж, посудите сами, в номере будет модель весьма солидного уровня (пусть масштаб не стандартный), явным недостатком которой по моему мнению является только то что днище абсолютно плоское, хотя кому какая разница если его тупо не видно, кроме того в журнале будет еще одна модель которую можно смело отдать малолетнему сыну или брату, пусть тренируется и делает первые шаги, плюс ко всему есть возможность совершенствования навыков начинающему моделисту который уже собрал с десяток моделей но хочет перейти на новый уровень, но как это сделать что бы не испортить классную модель, все просто, тренировочная "кошка" уже есть, снимаем на обычном ЧБ копире копию с простого варианта и делаем склейки, срезаем клапана с деталей и собираем в стык, что то где то не получится не страшно, моделька то простая, а руку набить можно......
Прошу прощения за много букаф))))
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Andrey77 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 17:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
| Красивый автомобиль получился яркий такой , аж глаз радует . И сборка аккуратная .
визитная карточка
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 05:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Andrey77 ( ) Красивый автомобиль получился яркий такой , аж глаз радует . И сборка аккуратная . Спасибо, даже не смотря на всю простоту получилось классно, но вот по поводу аккуратности не соглашусь, есть огрехи маленькие, не любит струйная печать влаги, ой не любит....
За то с сложным вариантом таких проблем не будет, тут уже печать именно на той бумаге как будет в журнале, только тип печати отличается. Итак приступаем..
В сборке решил придерживаться порядка схем сборки, но немного повременю с глобальным объединением элементов, что то мне подсказывает что тут порядок сборки тоже будет лучше слегка изменить
по этому подготовил днище и колесные ниши, но пока оставляю так как на фото
далее салон и его наполнение
каркас безопасности поэлементно
и в сборе
дальше на очереди шкурка
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 10.01.2017, 07:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, пришло время продолжить, ну и собственно завершить тест, к сожалению очередной журнал выходит с опозданием, но лучше с опозданием получить добротную модель чем быстро и абы как. Как это ни странно может показаться, но были обнаружены косяки вылезшие из за увеличения, а так же по недосмотру при тестировании 25го масштаба, еще были внесены правки эстетического вида, спрятаны некоторые швы и правки технологического характера для облегчения процесса сборки, порядок которого был пересмотрен кардинально от предложенного ранее
Итак продолжаем, после сборки салона собрал капот, передний бампер, фирменные ноздри и фары, к двум последним элементам добавим метки позиционирования деталей относительно друг друга, для окраски пленки (использовал не клейкую защитную пленку экранов лед тв) для фар провел несколько экспериментов, в итоге остановился на спиртовом маркере выделителе текста, остекление клеил точечно сыперклеем
далее собрал бортовые секции
расширители колесных арок, в последствии увеличены размеры склеек
крышка багажника
задний бампер, тут немного накосячил при приклеивании нижней части
и крыша с остеклением, один из самых ответственных элементов модели на мой взгляд, для некоторого облегчения сборки элемента и последуещей сборки кузова в целом, внесены изменения - добавлены клапана и склейки, часть старых склеек удалена, стекла клеил контактным клеем (типа Момент)
на этом сборка основных элементов завершается, далее сборка в единое целое
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 10.01.2017, 08:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Первый этап сборки кузова это объединение салона и крыши, здесь склеиваем только боковые части, клапана на "ванне" салона отгибаем вниз и склеиваем их плашмя с клапанами боковых окон, тут у меня конечно имровизация на тему, но общий смысл понятен. Важно!!! - передняя часть торпедо и задняя часть задней полки не приклеиваются к стеклам до момента полной сборки кузова
теперь приклеиваем капот и багажник
заднюю часть борта, двери и порог
передние крылья, после высыхания клея можно срезать излишки клапанов
заднюю часть багажника
промежуточный итог
приклеиваем передний и задний бампера, а за тем расширители колесных арок
после того как основные узлы кузова собраны в единое целое можно приклеить к стеклам полку и торпедо
теперь частично собираем каркасы
и аккуратно вставляем их в кузов
вставляем оставшиеся элементы каркаса, в целом каркас и кузов можно не проклеивать, там и так все отлично держится, я проклеил только элементы каркасов между собой и приклеил формер Е к бамперу с небольшим заглублением на толщину днища, также можно приклеить поперечные элементы каркаса к корпусу салона
вклеиваем колесные ниши с склейками
теперь приклеиваем нишу выхлопа к порогу
к днищу приклеиваем склейки порогов и приклеиваем днище к кузову, начиная от переднего бампера, постепенно продвигаясь к задней части и приклеивая поэтапно
теперь приступаем к сборке колес
сначала отдельные модули
за тем постепенно объединяем модули между собой
устанавливаем колеса и обвешиваем кузов оставшейся мелочевкой
за сим тестовая программа завершена, все недочеты, изменения и дополнения будут внесены в течении одного, двух дней и модель будет передана издателю, номер уже во всю верстается, так что выход не за горами, если все получится так как задумано то будут дополнительные плюшки, финальная фотосессия завтра
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Алекс | Дата: Среда, 11.01.2017, 06:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Ну что же, пару слов в завершение, модель получилось не просто увеличить и добавить упрощенный вариант, но и убрать мелкие огрехи разработки и окраски, а так же существенно упростить процесс сборки модели убрав где то лишнее или добавив то чего не было, фары в простой версии все таки перерисуем в более смотрибельный вид
Так же очень приятный бонус данной модели это цвета окраски, для подкраски торцов даже не потребуется красок покупать, достаточно гелевых ручек основных цветов, я подкрашивал именно ими, в целом на мой взгляд тест более чем удался, достигнута главная задача дать хорошую сходимость, за это я спокоен, надеюсь печатники не подведут, кроме ручек или красок для сборки сложной версии потребуется 2-3 вида клея, ПВА для общей сборки, контактный для приклеивания остекления (и основной сборки для тех кто не любит ПВА) и супер клей для сборки остекления фар, склейки для модели скорее всего будут на плотной бумаге, по этому я порекомендовал бы сделать с них копии на офиске и использовать по ситуации
ну а теперь собственно, добро пожаловать в галерею на финальную фотосессию
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 22:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Обложка, журнал идёт в печать
"Кто не пробует - у того не получается"
Сообщение отредактировал Алекс - Понедельник, 30.01.2017, 22:29 |
|
|
|
Makk113 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 02:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Симпатичные модели ,ЮМК уже на уровень выше переходит если судить по Лухсу,британскому броневику и последних моделей,а когда он уже будет?просто месяц прошел а выйти должен был еще в прошлом году
|
|
|
|
Docent76 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 06:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2356
Награды: 1
Статус: Offline
| Ждемс, у этого журнала цена-качество очень хорошее но график выхода журналов не предсказуем
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 19:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Журнал отпечатан, день два на подготовку к отправке (дополнения в журнал, в виде отпечатанных на пленках фар и остекления нужно разложить в тираж, так что бы не потерялись)
Цитата Docent76 ( ) у этого журнала цена-качество очень хорошее но график выхода журналов не предсказуем Издательство очень плотно работает над данным вопросом, к лету планируется как минимум в сегменте ЮМКт выйти на плановый выход номеров, все упирается в готовые разработки коих не хватает, кроме того очень часто сроки срывают некоторые разработчики обещаниями сдать модель еще "позавчера", а по факту сдают ее "после после завтра"
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|